В управлении образования начала действовать электронная запись в детские сады. Чтобы записать ребенка в детский сад, можно: 1. Прийти в управление образования, каб. № 19 администрации города, Советская, 80 с 10-00 до 12-00 по понедельникам. С 14-00 до 16-00 по четвергам Обед с 12.00 до 13.00 ч. 2. Воспользоваться электронной записью. Для этого необходимо зайти на сайт управления образования. На странице «Обратная связь» кликнуть кнопку «подать заявку». Здесь скачиваете таблицу в формате Excel, заполняете ее и отсылаете по адресу эл. почты управления образования
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
С собой иметь следующие документы: Паспорт Св-во о рождении ребёнка + копия СНИЛС копия МДОАУ «Детский сад «Солнышко» села Хабарное» принял участие в грантовом конкурсе в рамках программы «Здоровый ребенок!» с проектом «Хоккей выходного дня». И получили поощрительный сертификат. Руководитель проекта: воспитатель высшей квалификационной категории Ряховская Ирина Николаевна.
Всех детей очень привлекают игры с водой летом. Ну и как одна из форм естественной деятельности ребёнка, такие игры обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию основных психических процессов. Вода является средством познания окружающего мира, основой творческого потенциала. Непосредственный контакт ребенка с песком, водой, воздухом, предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, навыков исследовательского поведения, развивает наблюдательность. Дети группы «Непоседы» очень любят экспериментировать, где получают возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на интересующие вопросы: Почему? Как? Зачем? Для нашего опыта мы взяли природный материал: камушки и песок. В ходе опыта ребята выяснили, почему вода, куда положили камушки, осталась чистой, а таз с водой, где речной песок - грязной. Исходя, из наблюдения наши исследователи пришли к мнению, что песок сыпучий и поэтому вода стала грязной. Такая форма игры с водой создают у детей радостное настроение, повышает жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений, переживаний и новых знаний. Песочница, песочница! А в ней песок, песок. Песочница, песочница! Идем играть, дружок. Под веселую музыку и этих строк началась творческая неделя в детском саду, которая стала началом песочных фантазий. Игры с песком с раннего возраста – это первая их созидательная деятельность, позволяющая проявить фантазию, творчество и выдумку, ну и просто любимая забава всех малышей. Дети увлеченно лепили из песка волшебные замки, животных, готовили песочные угощения, для песочных друзей, украшая бросовым, природным и строительным материалом, а затем приглашали друг к другу в гости. Продолжением недели стало совместное рисование на асфальте цветными мелками на тему «Я рисую лето». Веселый процесс нетрадиционного рисования позволило развивать у юных художников навыки успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, воображение и познание малышом окружающего мира. В результате творческой деятельности дети с удовольствием изображали цветы, бабочек, учились выводить лепестки и стебельки, у каждого светило свое солнышко, раскидывалась яркая радуга, а у кого-то из ребят получались уютные домики в деревне, с домашними животными. Все желающие рассказывли о свом творении объединяя в единый, красочный летний сюжет. Особо эмоционально встретил ребят «День мыльных пузырей», где каждый мог продемонстрировать свои необыкновенные способности пускать разноцветные мыльные пузыри. Дошколята познакомились с составом изготовления мыльной воды, используя подручный материал, отгадывали загадки и участвовали в игровых соревнованиях. Неделя превратилась в настоящий праздник лета, солнца, смеха, дружбы и положительных эмоций для всех детей в детском саду. Как говорится, не хлебом единым жив человек, но, чтобы человек был жив, он должен иметь хлеб. А чтобы почитать его, надо знать, как он родился, сколько сил, терпения, любви приложено для того, чтобы это хлебобулочное изделие появилось на нашем столе. Наблюдая за детьми во время еды, мы обратили внимание, что дети относятся к хлебу без должного уважения, едят его без аппетита и много остается на столах после трапезы. Всегда ли мы дорожим им? Всегда ли помним цену хлеба, цену того труда, который вложен в его создание? И вот одним прекрасным летним жарким днем к ребятам группы «Растишки» пожаловал Митрофанушка, который попросил у малышей рассказать откуда же пирожки и баранки появляются на нашем столе! Ребята с удовольствием изучили процесс появления мучных изделий: рассматривали и шелушили колосья, тем самым узнав, где же прячутся зернышки, которые на мельнице смолят в белоснежную воздушную муку, а та в свою очередь превратится в тесто. Также малыши увидели, как замешивается и тесто и сами почувствовали себя пекарями и «спекли» из соленого теста калачи и баранки и засушили их! Ну а настоящим сюрпризом для ребят в конце дня стали вкусные пирожки, испеченные заботливыми руками наших поваров. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени, и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный мир природы. Ну а летом, природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников. А чтобы побудить у ребят интерес к играм с ветром и наполнить деятельность интересным содержанием, воспитатель группы «Непоседы» предложила детям совместно изготовить ловца ветра. Для создания необычной игры понадобились CD-диски, в которых предварительно заботливыми папиными руками были сделаны отверстия для подвешивания . Все с огромным интересом занимались изготовлением блестящих поделок, затем украшали их дополнительными деталями из подручного материала, и получились замечательные игрушки для украшения участка. Таким образом, непосредственный контакт с воздухом, предметами и элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше. В ходе необыкновенного эксперимента дети наблюдали за движением ловцов света и ветра, размышляли и делали определенные выводы. Вокруг нас огромное разнообразие самых разных жучков-паучков, бабочек и прочих обитателей мира насекомых и дети сталкиваются с ними практически ежедневно. Чтобы у детей появилось желание общаться с природой, бережно к ней относиться, узнать о их многообразии формировать у них интерес к бережному отношению к этим маленьким существам, мы решили с детьми более детально понаблюдать за царством крылатых несколько дней. Дети группы "Лапушки" с большим интересом рассматривали иллюстрации с изображением насекомых, рассказывали стихи, разучивали пальчиковые игры по этой теме, а также играли в подвижные игры. На прогулке объектами для наблюдения были трудолюбивые муравьи и пчёлки, прекрасные бабочки, а также различные жучки-паучки и мухи. Кроме того дети с удовольствием рисовали и делали аппликации понравившегося насекомого. Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах города, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда во дворе дома. Зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров - детей, которых уже за дверью собственной квартиры подстерегают серьезные трудности и опасности. В рамках празднования Международного Дня светофора в группе «Непоседы» прошла веселая игра. Дошкольники в увлекательной игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о сигналах светофора и различных видах транспорта. Мероприятие прошло интересно, и было полезно для всех воспитанников. |
|